Не поступили деньги на счёт услуг мобильной связи

Согласно Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» (пункт 5 статья №18) если у Вас не сохранился кассовый или товарный чек за оплату товара или, как в данном случае, услуги, то Вы не теряете права защищать свои интересы.
У Вас имеется возможность применить показания свидетелей либо другие способы приведения доказательств.
Для этого Вам следует обратиться в тот салон, где Вы оплачивали услуги мобильной связи. Желательно сперва спокойно попросить дать подтверждение того, что услуга оплачена и узнать, почему до сих пор деньги не поступили на счёт.
Если Вам в этом откажут. то следует подготовить претензию к этому продавцу и указать в ней факты, которые подтверждают Вашу правоту. В Вашем случае это свидетели оплаты. В этой претензии Вы имеете право потребовать или перечислить деньги на счёт Вашего оператора мобильной связи или вернуть их Вам.
Если это не поможет, тогда остаётся только решать этот вопрос в судебном порядке.

Полезные ресурсы

© 2024 ГКУ «ГосЮрБюро Пензенской области»